Капиш?

Название: Драконы
Автор: DAHTE
Бета: нет
Персонажи: Верджил, Данте
От автора: Это что-то странное и легкое. И совсем не похоже на меня. Секс как бы есть, но он описан очень образно. Брат, это тебе писалось. Сказочно блин...
читать дальше
Ты все детство рассказывал мне о том, что однажды уйдешь в другой мир. Не в мир демонов, как пророчила нам наша судьба, а в мир, где летают драконы, пляшут феи и льется рекой клубничное молоко. Это все сказки, я знаю, но тогда куда ты пропал? Уже год... Я видел, как серость и эгоизм этого мира убивают тебя, как наша жизнь вытягивает из тебя последние соки. Ты все чаще не желал моего общества, а просто садился у окна и рисовал драконов. Больших, маленьких, разноцветных и одного... черного. Ты говорил, что он будет твоим.
Уже год я один... Один брожу по этим серым, угрюмым улицам, умываясь дождем и питаясь солнечным светом. Я хочу к тебе. Почему ты не забрал меня с собой? Кто-то подумает, что я спятил, и ты давно мертв или просто сбежал, но я же чувствую, я знаю, что это не так. Ты есть... ты жив и ты там, где хорошо, где драконы.
Ты пропал ночью, ровно 12 месяцев назад.
Что будет в этот раз?
***
Данте покоился на кровати, заложив руки за голову. Он не знал чего ждет, но ощущение, что что-то произойдет не покидало его мысли. Как бы по-детски это не звучало, но парень был уверен, что его брата забрали в другое измерение.
Тихое хихиканье нарушило тишину.
- Попахивает шизой... При чем конкретной. Да еще и базарю сам с собой,- Данте провел ладонью по лицу, глаза смотрели в потолок.
Вдруг сбоку появилось легкое мерцание, парень заметил это боковым зрением, но голову поворачивать не стал. У него вертелась только одна мысль: "я сбрендил". Сияние все разгоралось и, когда оно уже оформилось в овал с человеческий рост, полудемону таки пришлось повернуть голову, после пятиминутного созерцания мерцающего портала, Данте сел на кровати и, подавшись вперед, стал разглядывать дыру в пространстве. Затем внизу что-то вспыхнуло и на полу спальни оказалось нечто похожее на ящерицу, только крылатое и размером с кошку, чешуя красная переливчатая. Парень склонил голову на бок, дивясь диву невиданному. Маленький пришелец сделал тоже, рассматривая гуманоида, а затем обвил его ногу хвостом и, с неимоверной силой, дернул за собой в портал.
Темнота и сразу за ней яркий свет. Данте свалился на траву, а его "курьер" забрался на грудь и нагло пялился прямо в лицо путешественнику из другого мира.
- Слезь, образина,- полудемон спихнул ящера с себя, сел и огляделся.- Офигеть...
Вокруг раскинулись зеленые луга и леса, горы и равнины. Девственная природа, яркое солнце, чистый воздух и ни души... Данте отчаянно захотелось курить и даже не от волнения, а от того, что втянув не насыщенный смогом воздух - его тело воспротивилось, а голова закружилась. В карманах широких джинсов была почти полная пачка, но никак не находилась зажигалка. Полудемон психовал, солнце раздражало его, а чирикающих птичек хотелось расстрелять. Он вскочил на ноги и побежал к небольшому леску. Тень укрыла и сбитое дыхание стало успокаиваться. Сухие губы жевали сигаретный фильтр, широко раскрытые глаза рассматривали носки ботинок. Слева вспыхнула струйка огня, она лизнула сигарету и та заалела. На ветви дерева сидел тот самый ящер-проводник. Данте непроизвольно сделал затяжку, табак окончательно успокоил его и он медленно осел на теплую землю под деревом.
- Спасибо, дружок. Буду звать тебя Крикет.
Новоиспеченный Крикет, усовершенствованной модели, сполз с дерева, прямо в руки своему нервному хозяину. Данте долго рассматривал ящера, вертел и крутил его и, наконец, до него дошло, что это дракон, только маленький, карманный, так сказать.
- Крикет,- дракон поднял голову.- Ты знаешь Верджила?
Либо показалось, либо ящер и, правда, кивнул.
- Отведи меня к нему,- Крикет еще раз кивнул, теперь уже явно, спрыгнул с рук и побежал через лес. Данте едва успел вскочить и потушить окурок.
Дракон был быстр и мал, от этого постоянно терялся в ветвях или кустах, беловолосый парень с трудом отыскивал его по щелкающим звукам, создаваемым малышом. Через полчаса усиленной беготни Крикет вывел хозяина к выжженной вершине большого холма. Ящер резко остановился, набрал в грудь воздуха и что есть мочи громко завизжал, это был страшный звук, от которого Данте упал на колени и зажал уши руками. На вопль ответили, более низким голосом, из-за облаков. В ясном небе проплыл черный силуэт и снова спрятался в белую вату, затем возник уже ниже - черный дракон спускался кругами. Данте отступил назад, как раз вовремя. Тяжелая туша ящера приземлилась на холм, чуть не растоптав Крикета, тот метнулся к хозяину, вскарабкался по нему и залег на плече. Черный дракон сложил свои огромные крылья, теперь на его спине было видно фигуру человека. Чернокрыл подставил всаднику лапу, тот стал на неё и его плавно спустили на землю. На всаднике были кожаные одежды и шлем, похожий на мотоциклетный, но не такой громоздкий, чтобы защищать от ветра. Пришелец постоял немного, а затем направился к Данте, парень выставил вперед руку.
- Лучше стой там. Я безоружен, но шею сломаю легко.
- А дракона не боишься? - незнакомец рассмеялся, попутно снимая шлем.
- Верг? - Данте опешил.
Это действительно был его брат, он почти не изменился, разве что похорошел и отрастил волосы. И его улыбка... Чистая, искренняя.
- Верг...
Младший брат бросился к старшему, крепко обнял его, затем резко отстранил от себя и правой заехал в челюсть.
- Ты говнюк! Я не знал, куда себя деть все это время!
Верджил потер ушибленную часть лица, но продолжил улыбаться.
- Я знаю, что поступил не красиво с тобой, но открыть портал мне не под силу. Он сам открывается раз в год. Я послал за тобой,- он кивнул на маленького дракончика на плече Данте.
- Крикет.
- Куришь?
- С тобой не закуришь!
- Данте,- голос брата словно отозвался эхом с давнего времени.- Я жил здесь год, но все близиться к концу.
- Что это значит?
- Я покажу.
Верджил поманил брата за собой, они оба забрались на шею черного дракона, ближе к лопаткам, в специальное седло.
- Прячься за мою спину. Ветер.
Чернокрыл взмыл в воздух, держась ниже облаков. Зелень осталась позади, резко сменяясь пустыней, больной землей, что пожирала еще цветущий рай. Дракон резко пикировал вниз и завис над большим кратером, круглой формы, внутри белели кости.
- Садись,- скомандовал всадник, и дракон мягко опустился, стараясь не задеть останки. - Это кладбище. Кладбище драконов.
Данте с интересом рассматривал скопление костяков. Величественные, сказочные драконы тоже были смертны.
- Скоро это место окончательно сгинет,- вновь заговорил Верджил.- А мы уйдем, дабы не лечь здесь, среди собратьев.
- А «мы» это?..
- Я и Чернокрыл.
- А как же я, брат?
- Ты вернешься,- старший опустил голову, чувствуя, как руки близнеца сжимают его одежду в кулаках.
- Тогда я вернусь прямо сейчас.
- Я позвал тебя, чтобы попрощаться, больше у меня не будет возможности, Данте.
- Мне все равно.
Младший спрыгнул с дракона, грубо ломая хрупкие кости тяжелыми ботинками. Чернокрыл возмущенно зарычал, Верджил успокоил его поглаживанием шеи.
- Плевать мне.
Данте отпихнул мешающую ему кость и помчался прочь от кладбища, легко выбираясь из кратера, направляясь по сухой земле к еще цветущему её клочку. Крикет полетел следом, нагнав хозяина, он вмиг вырос до размеров лошади и, подхватил его на свою шею. Чернокрыл оставался на месте - вспыльчивому Данте нужно остыть. Обождав еще немного, всадник и черный дракон его, устремились к деревьям.
Оставив Чернокрыла на поляне, Верджил пошел вглубь леска выискивать брата.
- Данте, ты не дослушал.
- Открой проход.
- Данте, посмотри на меня.
Младший нехотя обернулся. Его брат снял с себя кожаную куртку, демонстрируя сильное тело, руки его, от плеч до запястий, были покрыты островками серебристой чешуи, левый бок так же блестел чешуйками, как и часть шеи.
- Я становлюсь драконом. Мне больше нет места в твоем мире, брат. Я вынужден уйти.
Данте открыл рот от удивления, он не знал, что сказать, лишь медленно приблизился и коснулся пальцами измененных участков тела близнеца.
- Данте,- Верджил выдохнул. – Побудь со мной. Последний раз… Последний раз я хочу ощутить свое тело. Перед тем как потеряю его.
- Хочешь сказать изменишь на более совершенное?
- Потеряю. Нет смысла в подробностях. Нет времени на них.
Данте поднял глаза, встречаясь со взглядом дракона, в бледно голубых очах пылало желание, истерзанное ожиданием и горечью.
Верджил хотел еще что-то сказать, но его остановило касание пальцев к губам:
- Я понял. Молчи.
Рука соскользнула на шею, мягко обнимая её, вторая обвила талию, они приблизились, касаясь телами впервые за год разлуки. Одарив брата томным поцелуем Данте уложил его на траву, под сенью раскидистых ветвей дуба. Солнце зайчиками играло на коже Верджила, отражаясь от блестящей чешуи, бросая блики на грудь его близнеца.
Младший осторожно обнажил брата и оголился сам, молодая трава приятно щекотала не защищенную кожу, даря ощущение первобытности и греха.
Желание слиться воедино усиливалось, подкрепляемое нежными, неспешными ласками. Братья касались, гладили друг друга, восстанавливая в памяти и навечно запечатляя в ней контуры своих тел.
Верджил потянул Данте к себе: кончики челки прошлись по груди, горячий лоб прижался к плечу. Это был их привычный жест, привычная поза спокойствия, минутного, когда старший мог удовлетворенно слушать сбитое дыхание нетерпеливого младшего брата. Затем Данте не выдерживал, ловил его губы своими и целовал, долго, страстно, постанывая, по-кошачьи потираясь об бедра. Горячая ладонь скользит по телу, пробираясь под спину, приподымая, заставляя вновь прикасаться друг к другу, а потом опускается к паху и настойчиво ласкает тугой вход. Верджил расслабляется, позволяя покорить себя, отдаваясь строптивой, шальной страсти. Толчок – жар разливается по телу, принося чувство наполненности и высшей неги. Они обнимаются, целуются, двигаются, составляя один цельный, прекраснейший клубок вожделения. Стоны, прерываемые хриплым дыханием, утробное урчание – голос их сущности. Кожа горит, разум сдается распаленному телу, звон в ушах. Нет никого и ничего. Только ты и я.
Верджил отчаянно хватается за брата, кусает его плечо, он не хочет окончания танца. Они оба не хотят, но даже вечность конечна. Данте обхватывает близнеца руками, не желая отпускать, но и не в состоянии остановиться. Последние капли, последние па. Жалобный стон с ноткой облегчения, разбавленный досадным рыком. Это было их прощание…
Обнаженные тела ласкает теплый ветер, запах умирающей земли почти не различим в нем. На коже сок измятой травы, запах листьев и секса.
- Я не смогу тебя отпустить… не смогу,- Данте крепко сжал ладонь брата, лбом вжимаясь в его плечо.
- Ты должен,- глаза Верджила следят за колыханием листвы.
- Я умру без тебя.
- Нет.
- Верг!
Они вновь накидываются друг на друга. Поцелуй за поцелуем, касание за касанием. Огонь вспыхивает с новой силой. Данте отчаянно вырывается, шипит и ранит брата, выражая свое негодование, протест. Он не хочет покидать его. Но старший берет верх, успокаивает, приручает к рукам, лаская саму суть буйного нрава.
Спор не стихает, он продолжается все утро и весь день, пока на небосводе мира драконов не показалась луна.
- Больше нельзя, Данте.
Они едва могут подняться. Только сейчас Данте замечает, что тело его брата приобрело еще больше изменений.
- Я не могу больше ждать и тебе нельзя здесь оставаться, брат.
Верджил крепко обнимает своего близнеца и практически силой толкает его к порталу.
Лишь мимолетный взгляд назад. Последний раз - запечатлеть навсегда.
* * *
Данте упал на колени, оказавшись уже у себя в спальне. Желание разрыдаться душило его, он вжимался головой в край кровати, душа желание. Рядом что-то закопошилось, Крикет обошел кругом сидящего на полу хозяина и положил шипастую морду на его колено, шумно выдохнув, через широкие ноздри.
- Я больше не буду бесцельно блуждать. Дракон найдет дракона. Брат отыщет брата.
@темы: Dante/Vergil, Dante, Vergil, drabble