Люди ни о чем не говорят.
Нормально ли это?
Автор: Alisia Keehl
Фэндом: Devil May Cry 4
Персонажи: Данте/Неро
Рейтинг:PG-13
Жанры:Слэш (яой), Ангст, Психология
Размер:Драббл,4 страницы
Кол-во частей:1
Статус:закончен
Прим. Автора:
Собственно, ничего не значащая зарисовка. Крик души, можно сказать. Просто надоело читать, что у этих двоих все идет, как по маслу: секс, любовь, признания. В конце концов, Данте повидал многое и пережил на своем веку достаточно, чтобы бояться сближаться с людьми, а Неро (доселе вроде как натурал) долго не сможет заставить себя признаться мужчине в чувствах.
Ну, на вкус и цвет фломастеры разные, поэтому по поводу этого промолчу. Если критика будет достойной, все прочту и рассмотрю. Если найдется бета - я тоже всеми лапками "за", ибо всех недочетов не усмотришь х.х
Ну а так... В общем, сами увидите. Приятного чтения х)
читать дальше И в такие моменты всегда думаешь, что было бы неплохо прикончить несколько людей, стереть с лица Земли парочку городов, а может и больше, или же самому продырявить себе черепную коробку, лишь бы не видеть, как он уходит…
Неро не раз задавался вопросом: все ли нормально в его теперешней жизни?
Нормально ли это: срываться с места по первому свечению демонической руки, хватая верную Королеву, бежать на бой с демонами, позабыв про все остальное.
Нормально ли это: разобравшись со всем дерьмом, что выплеснулось в Фортуну из Ада, оставлять дома несостоявшуюся невесту и рвать когти с целью помогать другим людям в борьбе с нечистью. Как только самое страшное оказалось позади, Неро вдруг осознал, что любовь к Кирие ведет за собой только обыденную, скучную жизнь, к которой он не был готов. Которую он не хотел. И, наверное, парень просто заигрался тогда в принца, спасающего свою невесту, а когда занавес опустился, маски просто слетели сами собой...
Нормально ли это: спонтанно искать на каждой вылазке небритую наглую морду, по которой всегда хочется врезать, дабы не ухмылялась так самоуверенно… и в один прекрасный день чисто случайно на нее наткнуться. Правда, случайно: на охоте за очередным монстром, который едва не продырявил парнишке череп. И его снова спасли. Он спас.
Нормально ли это: трахаться с тридцатилетним мужиком «без обязательств», а потом беситься, когда он заигрывает с очередной молоденькой девицей, покоряя ее своей не в меру сильной харизмой.
Нормально ли это: сидеть, будто бы на иголках, то и дело глядя на часы и нервно расхаживая по комнате – ведь уже давно перевалило за полночь, а он обещал вернуться до двенадцати.
Нормально ли это: терпеть его выходки и насмешки, а в ответ закрывать его собой в те моменты, когда сам он защититься не успевает. Такое случается очень редко, но ведь даже сын Спарды не всесилен.
Нормально ли это: осознавать, что ты влюбился в закоренелого ненавистника оливок и молчать, боясь быть отвергнутым, оказываясь наравне с развлечением на ночь.
Нормально ли это: специально запирать дверь офиса изнутри, чтобы ненароком не пропустить его возвращение, чтобы услышать глухой стук и сорваться с места, открыть дверь, увидеть растрепанного, уставшего, но довольно улыбающегося охотника, от которого пахнет пиццей, алкоголем и женскими духами. Неро старается никогда не думать о том, где пропадал Данте и чем он занимался с обладательницами тех самых духов. Это сначала было больно, а потом – безразлично, потому что даже скандалы не исправили привычки периодически уходить до поздних ночей.
Нормально ли это: теперь уже молча, оглядывать мужчину, стараясь угомонить в себе колкую боль и сдавливающую в тиски ревность, разворачиваться и уходить в спальню... А он всегда ловит, обнимает руками за талию, утыкается губами в загривок и ехидно шепчет о том, что раздраженный пацан очень похож на маленького сердитого волчонка, целует в шею и прижимает к себе, не отпуская. Дышит горячо-горячо и прекрасно знает, что Неро уже не злится – только безысходно молчит, а потом наслаждается умелыми ласками, подставляется под поцелуи, позволяет прижать себя к стене, разрешает трогать везде, где заблагорассудится полудемону. А тот относит его в спальню, раздевает и берет страстно и нежно одновременно, в очередной раз подтверждая, что парень уже никуда не денется – ему просто не дадут уйти.
Неро никогда не спрашивает, с кем был Данте, а мужчина и сам молчит, хотя прекрасно видит, как нервничает парень. Ему тяжело признать даже перед самим собой, что какой-то семнадцатилетний мальчишка сумел перевернуть его жизнь с ног на голову и, даже о том не подозревая, приручить гуляку-охотника, заставив его забыть обо всех на свете. Из-за него совершенно не хотелось прикасаться к кому-то другому, ограничиваясь только старой привычкой флиртовать с миловидными дамами. Хотелось только этого чертового Неро, хотелось до одури, хотелось по-разному, целиком, чтобы никто другой не смел прикоснуться! Данте не говорил, что в те вечера, когда он возвращается поздно, компанию ему составляют только Триш и Леди, которым он проигрывает в карты кучу денег, а от сладкого аромата их духов порой самого тошнит.
Нормально ли это: молчать, не умеючи выражать чувства поступками? Умудренный опытом Данте забыл, каково это – говорить человеку, что любишь его. Он так привык к не обремененной чем-либо страсти, что о нежных искренних отношениях пропало даже малейшее представление. Но Неро ворвался в его жизнь и с размаху вдолбил в светловолосую голову свои порядки.
А пацан молчал, потому что не знал, как правильно преподнести такое сокровенное, такое личное… Ведь первые чувства всегда самые сильные, самые дорогие. И все это ставило между ними стену: прозрачную, но безмерно крепкую, разрушить которую нужно вместе, единовременно. Но они только стояли и смотрели друг на друга через преграду, не зная, как сделать первый шаг...
Сегодня Данте опять пообещал вернуться до двенадцати… И на душе у парнишки снова паршиво до такой степени, когда ненавидишь весь мир, мечтаешь уничтожить его, совершить какую-нибудь абсурдную глупость , лишь бы в памяти не всплывала широкая спина уходящего мужчины. Ждать его вовремя уже не было смысла, и Неро вновь спрашивал себя, нормально ли это: терпеть? Ведь давно пора сорваться, набить наглую морду, прокричаться, собрать вещи и перейти на новую страницу своей жизни. Не в Портленде. Не в Фортуне. В конце концов, всегда есть, куда двигаться, даже если ты не знаешь, что ждет тебя за следующим поворотом. Но что-то держит тут, подсказывает, что нельзя обрывать провода… И очень хочется верить, что все изменится. Хочется, но уже почти не получается. Сердце борется со здравым смыслом, и Неро сам не может понять, за кем же в конце концов останется победа.
Сегодня он не запирал дверь, не смотрел на часы каждые пять минут и даже не злился. На смену этой яркой негативной эмоции пришла безысходность, держа за руку понимание того, что уже, наверное, ничего не изменится. Слишком крепко осели привычки бывалого охотника, чтобы их перекраивал несмышленый подросток.
Неро поднялся на крышу офиса и подошел к перилам. Он любил коротать тут время, просто раздумывая о чем-то своем или любуясь на небо. Здесь было тихо, и это помогало привести мысли в порядок. Парень поймал себя на мысли, что немного поторопился, не взяв с собой плащ, но возвращаться было слишком лениво. Пускай прохлада тоже освежит и поможет разобраться. Усевшись на перила и перевесив за них ноги, молодой охотник поежился и вздохнул. Если прислушаться, то можно услышать, как в зале одиноко забили куранты. Полночь.
Один. Парень закрыл глаза, глубоко вдыхая прохладный вечерний воздух и чувствуя, как тот холодит легкие. Приятно и свежо.
Два. Выдохнул, забываясь и постепенно расслабляясь. Успокоиться… Нужно успокоиться.
Три. От холода немного потряхивает, но домой идти совершенно не хочется. Такое чувство, будто стоишь в невидимой реке, которая обволакивает тебя своей прохладой и не дает выбраться, потому что ты попал под сильное течение.
Четыре. Бой разума и сердца почти подошел к концу, и лидер уже отчетливо виден, отчего парень легко улыбается уголками губ и немного жмурится. Точки расставлены, и он уже знает, что будет делать.
Пять. Сцепить пальцы рук в замок и сжать их посильнее, чтобы подтвердить уверенность в собственном решении.
Шесть. Тихо хлопает входная дверь. Неро знает: сейчас вошедший изогнет в недоумении бровь, усмехнется, окликнет, хотя наверняка прекрасно знает, что ему нужно на крышу.
Семь. Парнишка широко улыбается, ожидая… Слышит свое имя.
Восемь. Едва уловимые звуки шагов на лестнице. Данте топает специально погромче, чтобы юноша, сидящий на крыше, услышал. Играется. Дурачится. В этом весь он.
Девять. Хочется рассмеяться, но Неро сдерживается. Ждет, прекрасно зная, что вот-вот ноги полудемона будут ступать уже по крыше.
Десять.
-А не кувыркнешься? – шутливое, усмехающееся. Парень слышит приближающиеся шаги и шорох одежды.
Одиннадцать.
-Не дождешься,- такая же усмешка в ответ, после чего подросток чувствует, как на его плечи ложится тяжелая ткань плаща, сильные мужские руки обнимают за талию, а шею опаляет теплым дыханием.
Двенадцать.
Сегодня от него не пахнет духами и алкоголем, и Неро ловит себя на дурацко-счастливой мысли, что должно быть, не он один расставлял все точки над «i» в этот вечер. Куранты замолкли, торжественно встретив новый день.
-А я уж подумал, что ты решил вещички собирать,- прошептал Данте, украшая чувствительную кожу шеи мальчишки легкими поцелуями и с удовольствием замечая, как тот покрывается мурашками. Полудемон хорошо знал, что парочки правильных прикосновений к этой части тела достаточно, чтобы завести юношу.
-Не дождешься,- в ответ тоже шепотом, с легкой хрипотцой. Что и следовало ожидать. Неро прижался к Данте спиной и положил голову на его плечо, подставляясь.- Чтобы ты тут помер от спокойной жизни? Хрен тебе.
Сын Спарды тихо засмеялся, обжигая чувствительную кожу за ухом своим дыханием, обнял мальчишку покрепче, чтобы тот не вздумал убежать. Нет, он-то непременно поймает маленькую гнусь, но сейчас совершенно не хотелось тратить время на детские шалости. В конце концов, на это есть и дневное время суток.
-Я тебя тоже, пацан,- промурлыкал он, целуя ушную раковину внезапно краснеющего парня. Они друг друга поняли.- Я тебя тоже...
Нормально ли это: когда взрослый мужик безумно хочет юнца, который годится ему в сыновья, а тот отвечает с не меньшим энтузиазмом?
Нормально ли ловить его поцелуи, углублять и делать куда более страстными, впитывать сладкие, томные стоны, трогать подтянутое тело, подхватывать на руки, нести в спальню и думать, что в этот раз всего лишь парочкой заходов парнишка явно не отделается?
Нормально ли это?
Более, чем.
…А прозрачная стена дала трещину между их ладонями…

Автор: Alisia Keehl
Фэндом: Devil May Cry 4
Персонажи: Данте/Неро
Рейтинг:PG-13
Жанры:Слэш (яой), Ангст, Психология
Размер:Драббл,4 страницы
Кол-во частей:1
Статус:закончен
Прим. Автора:
Собственно, ничего не значащая зарисовка. Крик души, можно сказать. Просто надоело читать, что у этих двоих все идет, как по маслу: секс, любовь, признания. В конце концов, Данте повидал многое и пережил на своем веку достаточно, чтобы бояться сближаться с людьми, а Неро (доселе вроде как натурал) долго не сможет заставить себя признаться мужчине в чувствах.
Ну, на вкус и цвет фломастеры разные, поэтому по поводу этого промолчу. Если критика будет достойной, все прочту и рассмотрю. Если найдется бета - я тоже всеми лапками "за", ибо всех недочетов не усмотришь х.х
Ну а так... В общем, сами увидите. Приятного чтения х)
читать дальше И в такие моменты всегда думаешь, что было бы неплохо прикончить несколько людей, стереть с лица Земли парочку городов, а может и больше, или же самому продырявить себе черепную коробку, лишь бы не видеть, как он уходит…
Неро не раз задавался вопросом: все ли нормально в его теперешней жизни?
Нормально ли это: срываться с места по первому свечению демонической руки, хватая верную Королеву, бежать на бой с демонами, позабыв про все остальное.
Нормально ли это: разобравшись со всем дерьмом, что выплеснулось в Фортуну из Ада, оставлять дома несостоявшуюся невесту и рвать когти с целью помогать другим людям в борьбе с нечистью. Как только самое страшное оказалось позади, Неро вдруг осознал, что любовь к Кирие ведет за собой только обыденную, скучную жизнь, к которой он не был готов. Которую он не хотел. И, наверное, парень просто заигрался тогда в принца, спасающего свою невесту, а когда занавес опустился, маски просто слетели сами собой...
Нормально ли это: спонтанно искать на каждой вылазке небритую наглую морду, по которой всегда хочется врезать, дабы не ухмылялась так самоуверенно… и в один прекрасный день чисто случайно на нее наткнуться. Правда, случайно: на охоте за очередным монстром, который едва не продырявил парнишке череп. И его снова спасли. Он спас.
Нормально ли это: трахаться с тридцатилетним мужиком «без обязательств», а потом беситься, когда он заигрывает с очередной молоденькой девицей, покоряя ее своей не в меру сильной харизмой.
Нормально ли это: сидеть, будто бы на иголках, то и дело глядя на часы и нервно расхаживая по комнате – ведь уже давно перевалило за полночь, а он обещал вернуться до двенадцати.
Нормально ли это: терпеть его выходки и насмешки, а в ответ закрывать его собой в те моменты, когда сам он защититься не успевает. Такое случается очень редко, но ведь даже сын Спарды не всесилен.
Нормально ли это: осознавать, что ты влюбился в закоренелого ненавистника оливок и молчать, боясь быть отвергнутым, оказываясь наравне с развлечением на ночь.
Нормально ли это: специально запирать дверь офиса изнутри, чтобы ненароком не пропустить его возвращение, чтобы услышать глухой стук и сорваться с места, открыть дверь, увидеть растрепанного, уставшего, но довольно улыбающегося охотника, от которого пахнет пиццей, алкоголем и женскими духами. Неро старается никогда не думать о том, где пропадал Данте и чем он занимался с обладательницами тех самых духов. Это сначала было больно, а потом – безразлично, потому что даже скандалы не исправили привычки периодически уходить до поздних ночей.
Нормально ли это: теперь уже молча, оглядывать мужчину, стараясь угомонить в себе колкую боль и сдавливающую в тиски ревность, разворачиваться и уходить в спальню... А он всегда ловит, обнимает руками за талию, утыкается губами в загривок и ехидно шепчет о том, что раздраженный пацан очень похож на маленького сердитого волчонка, целует в шею и прижимает к себе, не отпуская. Дышит горячо-горячо и прекрасно знает, что Неро уже не злится – только безысходно молчит, а потом наслаждается умелыми ласками, подставляется под поцелуи, позволяет прижать себя к стене, разрешает трогать везде, где заблагорассудится полудемону. А тот относит его в спальню, раздевает и берет страстно и нежно одновременно, в очередной раз подтверждая, что парень уже никуда не денется – ему просто не дадут уйти.
Неро никогда не спрашивает, с кем был Данте, а мужчина и сам молчит, хотя прекрасно видит, как нервничает парень. Ему тяжело признать даже перед самим собой, что какой-то семнадцатилетний мальчишка сумел перевернуть его жизнь с ног на голову и, даже о том не подозревая, приручить гуляку-охотника, заставив его забыть обо всех на свете. Из-за него совершенно не хотелось прикасаться к кому-то другому, ограничиваясь только старой привычкой флиртовать с миловидными дамами. Хотелось только этого чертового Неро, хотелось до одури, хотелось по-разному, целиком, чтобы никто другой не смел прикоснуться! Данте не говорил, что в те вечера, когда он возвращается поздно, компанию ему составляют только Триш и Леди, которым он проигрывает в карты кучу денег, а от сладкого аромата их духов порой самого тошнит.
Нормально ли это: молчать, не умеючи выражать чувства поступками? Умудренный опытом Данте забыл, каково это – говорить человеку, что любишь его. Он так привык к не обремененной чем-либо страсти, что о нежных искренних отношениях пропало даже малейшее представление. Но Неро ворвался в его жизнь и с размаху вдолбил в светловолосую голову свои порядки.
А пацан молчал, потому что не знал, как правильно преподнести такое сокровенное, такое личное… Ведь первые чувства всегда самые сильные, самые дорогие. И все это ставило между ними стену: прозрачную, но безмерно крепкую, разрушить которую нужно вместе, единовременно. Но они только стояли и смотрели друг на друга через преграду, не зная, как сделать первый шаг...
Сегодня Данте опять пообещал вернуться до двенадцати… И на душе у парнишки снова паршиво до такой степени, когда ненавидишь весь мир, мечтаешь уничтожить его, совершить какую-нибудь абсурдную глупость , лишь бы в памяти не всплывала широкая спина уходящего мужчины. Ждать его вовремя уже не было смысла, и Неро вновь спрашивал себя, нормально ли это: терпеть? Ведь давно пора сорваться, набить наглую морду, прокричаться, собрать вещи и перейти на новую страницу своей жизни. Не в Портленде. Не в Фортуне. В конце концов, всегда есть, куда двигаться, даже если ты не знаешь, что ждет тебя за следующим поворотом. Но что-то держит тут, подсказывает, что нельзя обрывать провода… И очень хочется верить, что все изменится. Хочется, но уже почти не получается. Сердце борется со здравым смыслом, и Неро сам не может понять, за кем же в конце концов останется победа.
Сегодня он не запирал дверь, не смотрел на часы каждые пять минут и даже не злился. На смену этой яркой негативной эмоции пришла безысходность, держа за руку понимание того, что уже, наверное, ничего не изменится. Слишком крепко осели привычки бывалого охотника, чтобы их перекраивал несмышленый подросток.
Неро поднялся на крышу офиса и подошел к перилам. Он любил коротать тут время, просто раздумывая о чем-то своем или любуясь на небо. Здесь было тихо, и это помогало привести мысли в порядок. Парень поймал себя на мысли, что немного поторопился, не взяв с собой плащ, но возвращаться было слишком лениво. Пускай прохлада тоже освежит и поможет разобраться. Усевшись на перила и перевесив за них ноги, молодой охотник поежился и вздохнул. Если прислушаться, то можно услышать, как в зале одиноко забили куранты. Полночь.
Один. Парень закрыл глаза, глубоко вдыхая прохладный вечерний воздух и чувствуя, как тот холодит легкие. Приятно и свежо.
Два. Выдохнул, забываясь и постепенно расслабляясь. Успокоиться… Нужно успокоиться.
Три. От холода немного потряхивает, но домой идти совершенно не хочется. Такое чувство, будто стоишь в невидимой реке, которая обволакивает тебя своей прохладой и не дает выбраться, потому что ты попал под сильное течение.
Четыре. Бой разума и сердца почти подошел к концу, и лидер уже отчетливо виден, отчего парень легко улыбается уголками губ и немного жмурится. Точки расставлены, и он уже знает, что будет делать.
Пять. Сцепить пальцы рук в замок и сжать их посильнее, чтобы подтвердить уверенность в собственном решении.
Шесть. Тихо хлопает входная дверь. Неро знает: сейчас вошедший изогнет в недоумении бровь, усмехнется, окликнет, хотя наверняка прекрасно знает, что ему нужно на крышу.
Семь. Парнишка широко улыбается, ожидая… Слышит свое имя.
Восемь. Едва уловимые звуки шагов на лестнице. Данте топает специально погромче, чтобы юноша, сидящий на крыше, услышал. Играется. Дурачится. В этом весь он.
Девять. Хочется рассмеяться, но Неро сдерживается. Ждет, прекрасно зная, что вот-вот ноги полудемона будут ступать уже по крыше.
Десять.
-А не кувыркнешься? – шутливое, усмехающееся. Парень слышит приближающиеся шаги и шорох одежды.
Одиннадцать.
-Не дождешься,- такая же усмешка в ответ, после чего подросток чувствует, как на его плечи ложится тяжелая ткань плаща, сильные мужские руки обнимают за талию, а шею опаляет теплым дыханием.
Двенадцать.
Сегодня от него не пахнет духами и алкоголем, и Неро ловит себя на дурацко-счастливой мысли, что должно быть, не он один расставлял все точки над «i» в этот вечер. Куранты замолкли, торжественно встретив новый день.
-А я уж подумал, что ты решил вещички собирать,- прошептал Данте, украшая чувствительную кожу шеи мальчишки легкими поцелуями и с удовольствием замечая, как тот покрывается мурашками. Полудемон хорошо знал, что парочки правильных прикосновений к этой части тела достаточно, чтобы завести юношу.
-Не дождешься,- в ответ тоже шепотом, с легкой хрипотцой. Что и следовало ожидать. Неро прижался к Данте спиной и положил голову на его плечо, подставляясь.- Чтобы ты тут помер от спокойной жизни? Хрен тебе.
Сын Спарды тихо засмеялся, обжигая чувствительную кожу за ухом своим дыханием, обнял мальчишку покрепче, чтобы тот не вздумал убежать. Нет, он-то непременно поймает маленькую гнусь, но сейчас совершенно не хотелось тратить время на детские шалости. В конце концов, на это есть и дневное время суток.
-Я тебя тоже, пацан,- промурлыкал он, целуя ушную раковину внезапно краснеющего парня. Они друг друга поняли.- Я тебя тоже...
Нормально ли это: когда взрослый мужик безумно хочет юнца, который годится ему в сыновья, а тот отвечает с не меньшим энтузиазмом?
Нормально ли ловить его поцелуи, углублять и делать куда более страстными, впитывать сладкие, томные стоны, трогать подтянутое тело, подхватывать на руки, нести в спальню и думать, что в этот раз всего лишь парочкой заходов парнишка явно не отделается?
Нормально ли это?
Более, чем.
…А прозрачная стена дала трещину между их ладонями…

@темы: Dante/Nero, fanfik, dmc4
даже где-то парочка повторов картину не портят. (Не пытайте, так увлеклась фанфиком, что забыла где они)
Браво, в общем :-)
Я не увидел для себя ничего нового, как и не заметил каких-то особенных или цепляющих фраз.
Увы.
Но кого интересует мое мнение)
Никто не говорил, что текст блещет оригинальностью. Просто достало подавляющее кол-во работ, где из этой пары делают чуть ли не счастливых ванильных пенсионеров)
серьезно? а разве у тебя они не счастливы? это вот "я тебя тоже". трагедия это когда Данте шлет на три буквы поимев, а тут... все очень даже сладко) хотя... не мне корить за хорошие концы тех, кому их не хватает.
Хм, неплохая попытка уколоть) Но неудачная
Честно, я давно не читал фанфов. В мое время бред про голубков не писали. Неро и Данте проходили тернистый путь. Наверное мне повезло, что я больше не читаю)
Сейчас вообще очень много всяких бредней пишут. Особенно убивают "хоботки" Данте, которые "болтаются в возбуждении", и "краники" Неро *фэйспалм*
Я тоже перестал читать фанфики. Ибо бреда пруд пруди. Однако, стараюсь в своих серьезных работах держать планку прежних времен или стремиться к ней.
Но эти мелкие шмакодявки,с краниками и хоботками... буэ...
собственно какова идея фанфа? в том что нужно ждать заядлого холостяка, авось он опомниться?
Только не с телефона. Сайт попросту вешает браузер.